суббота, 21 апреля 2012 г.

"Моя любимая игрушка-это Хомка"

Хомка
“На конкурс “Моя любимая игрушка”  
http://letidor.livejournal.com/98040.html#cutid1

У меня есть любимая игрушка-это плюшевый хомяк!
Я его называю Хомкой!
Появился он у меня 11 лет тому назад.
С тех пор Хомка - моя любимая игрушка.
Каждую ночь я засыпал с ним до тех пор, пока мне не исполнилось 12 лет.
У Хомы черные как бусинки глаза,маленький хвостик,коротенькая шерстка и длинненькие ушки !
Когда мы с родителями ездили на море, я брал хомку с собой  на пляж. Я его клал в тень , чтобы он не выгорел.
Когда нажимаешь Хомке на живот он пищит звонко-звонко.
Когда я ходил в школу для будущих первоклассников, учительница задала задание принести в класс свою любимую игрушку и рассказать про неё. Многие ребята принесли новые,большие,красивые игрушки , а я принес своего любимого Хомку , который к тому времени был уже изрядно потрёпан. Но учительница меня похвалила и сказала:"Сразу видно, что это твоя любимая игрушка".
У меня дома много разных игрушек и я их всех храню , но Хому я низа что не положу в ящик.И сидит он на письменном столе рядом с компьютером.
Он мой талисман!

Комментариев нет:

Отправить комментарий